Международный офтальмологический центр
Ведущий офтальмологический центр
25 лет мы с Вами!
1
4
5
7
3
1
Принято пациентов
записаться на прием
30.03.2020
Голикова Татьяна
Обслуживаюсь в клинике с 2011 года. В 2012 году сделала коррекцию зрения. Операцию делал Татаренко Александр Вячеславович, все прошло отлично. Три года назад зрение стало ухудшатся, после долгих раздумий решилась на докоррекцию. Консультировала меня Тамара Леонидовна Манькова, поскольку возраст подходит к 40 обсудили с Тамарой Леонидовной все минусы и плюсы такой докоррекции, Тамара Леонидовна объяснила мне, что в случае докоррекции через 3-5 лет вероятнее всего придётся одеть очки для чтения вблизи. Так же пояснила, что ни каких отрицательных последствий для зрения при докоррекции не будет, что состояние глаза вполне позволяет сделать докоррекцию.  Операция была проведена 28 марта, доктором Пахабовым, 30 марта меня записали на прием. Осмотр производил доктор Кузовников. Осмотр занял ровно одну минут, после чего господин Кузовников констатировал, что зрение у меня превосходное, идите домой капайте глаза. На мой вопрос, а почему собственно один глаз видит также, как и прежде Владимир Витальевич ответил, что операция была вчера и это ничего не значит… «Доктор, но я не могу сфокусировать зрение вблизи, когда читаю или смотрю в зеркало. Это пройдет?»  «Читайте по 40 мнут в день и ВОЗМОЖНО это пройдет!?» Что значит возможно, я отлично видела в близи еще 2 дня назад и меня очень беспокоит возникшая ситуацию!? Но видимо или доктор так утомился к 10 утра от назойливых пациентов, или его невероятные регалии дают ему право не разъяснять пациентам суть возникшей проблемы, но ответ был дан буквально следующий: «Ну что вы хотели вам же через месяц 40!» С консультации я ушла мягко говоря обескураженная, теперь остается уповать, что зрение действительно восстановится через месяц и я смогу нормально видеть вблизи, поскольку господин Кузовников не посчитал необходимым корректно проконсультировать меня относительно нынешнего состояния моего зрения.  
Еще один не маловажный момент, я как юрист привыкла к тому, что на каждую медицинскую услугу оформляется документ-заключение врача или договор, который выдается в том числе пациенту. Тем более такой документ выдается при операционном вмешательстве! После операции я уточнила у администратора, будит ли подписано со мной какое-то соглашение, по факту проведенной операции, на что получила ответ: «Приедете на осмотр уточним у доктора». По приезду на осмотр 30.03.2020 я вновь, уже после осмотра задала тоже вопрос, администратор сказал, что сейчас уточнит у доктора, удалилась и вернувшись огласила мне вердикт: «а какое соглашение вам нужно? Вы же БЕСПЛАТНО докоррекцию делали?» Видимо оценив мое окончательно обалдевшее к этому моменту выражение лица, администратор сжалилась и выписал мне справку! Не знаю, что повлияло на такое поведение мед персонала, ситуация в стране или БЕСПЛАТНАЯ процедура, но на мой взгляд для клиника вашего уровня такое отношение к пациентам недопустимо!

Возврат к списку

Будем благодарны за ваш отзыв о нашей работе:

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Позвонить Задать вопрос Записаться на прием Заказать обратный звонок +7 (391) 200-80-30 Заказать звонок